01111naa#a2200205#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046101000800087102000700095200023500102210010500337215001000442608004500452675022700497700004900724700005300773700005700826856002200883RU\\bibl\2741220241114074455.4##a2074-9414##a20150430b2015####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ МАРКИРОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ОЦЕНКИ ЕЕ КАЧЕСТВАeЖурнальная статья1#aКемеровоcКемеровский государственный университетd2015##a4 с.##aЖурнальная статья2local##a. 366.65/339.138aХимическая технология. Химическая промышленность. Родственные отрасли. 66aПрикладные науки. Общие вопросы. 60zRUS#1aТихоноваgОльга Юрьевна #1aРезниченкоgИрина Юрьевна #1aЗоркинаgНаталья Николаевна 4#amoloprom.kemsu.ru