LDR 00979naa#a2200205#i#450# 001 RU\\bibl\38508 005 20241128001507.4 011 ## _a2074-9414 100 ## _a20200627b2020####ek#y0rusy0150####ca 101 0# _aRUS 102 ## _aRU 200 1# _aВозможности метода SERVQUAL для анализа сервиса в розничной торговле _eЖурнальная статья 210 1# _aКемерово _cКемеровский государственный университет _d2020 215 ## _a7 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65 _zRUS 700 #1 _aГрязнова _gНаталья Леонидовна 700 #1 _aКоновалова _gОльга Викторовна 700 #1 _aПлешкова _gНаталья Анатольевна 856 4# _amoloprom.kemsu.ru _u