Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Исследован рынок хостелов г. Ханты-Мансийска с точки зрения одного из перспективных направлений малого бизнеса. Объектом настоящего исследования является рынок гостиничного бизнеса Ханты-Мансийска. Главная цель исследования заключается в выработке практических рекомендаций по открытию хостелов в Ханты-Мансийске. Для достижения поставленной цели были изучены следующие проблемные вопросы: зарубежный опыт развития рынка хостелов, оценка спроса и предложения услуг гостиничного бизнеса Ханты-Мансийска, ценообразование на рынке гостиничных услуг, деловой климат для развития рынка хостелов. В исследовании использованы методы статистического и сравнительного анализа, специальные методы экономического анализа, а также метод стратегического планирования SWOT-анализ. В результате нами сформулированы предложения по открытию хостелов в Ханты-Мансийске. Представленные рекомендации могут быть использованы предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере гостиничного бизнеса на территории Ханты-Мансийска. Предложения могут быть полезны администрации города Ханты-Мансийска при разработке стратегии социально-экономического развития муниципального образования.

Ключевые слова:
гостиничный бизнес, конкуренция, ценообразование, туризм, услуги
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Старкова Г. П., Мартышенко Н. С. Малый бизнес в сфере гостиничного предпринимательства в Приморском крае // Российское предпринимательство. 2012. № 24. С. 243-249.

2. Базикян С. А. Роль региональных брендов в накоплении символического капитала места (на примере Великого Новгорода) // Вопросы теории и практики журналистики. 2017. Т. 6. № 4. С. 592-602. DOI:https://doi.org/10.17150/2308-6203.2017.6(4).592-602

3. Tyaglov S. G., Kushnarenko T. V., Khokhlov A. A., Qeropyan M. A. The development of cluster relations within the state and business structures in terms of strategy of non-primary sector import-substitution // European Research Studies Journal. 2017. № 1. P. 198-207.

4. Назаркина В. А., Штейнгольц Б. И. Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. № 2. С. 122-126.

5. Ларионова А. А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 23. С. 43-53.

6. Лелека В. В., Соковнина Н. В. Хостелы как перспективная тенденция развития гостиничного бизнеса // Иннов: электронный научный журнал. 2017. № 1. Режим доступа: http://www.innov.ru/science/economy/khostely-kak-perspektivnaya-tendents// (дата обращения: 05.04.2018).

7. Козырева О. А. Туризм 2015: мировые тренды // Вестник Российской международной академии туризма. 2014. № 4. С. 3-7.

8. Кукушкина А. Г. Хостел как центр детско-юношеского образовательного туризма: педагогизация среды // Вестник Новгородского государственного университета. 2016. № 2. С. 63-66.

9. Салманова И. П. Основные аспекты управления социальными гостиницами в гостиничном бизнесе // Вестник Российского университета дружбы народов. 2012. № 2. С. 112-121.

10. Духовная Л. Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 2. С. 17-23. DOI:https://doi.org/10.12737/3583

11. Зинурова Р. И., Бардасова Э. В. Приоритетные направления организации и развития малых предприятий сферы услуг для начинающих бизнесменов // Вестник экономики, права и социологии. 2015. № 3. С. 42-44.


Войти или Создать
* Забыли пароль?